На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

06.06.2011 - На строительстве нового Кузнецовского тоннеля закончена проходка основной штольни

4 июня тоннелепроходческий комплекс Lovat на строительстве нового Кузнецовского тоннеля завершил проходку основной штольни. Тоннельным подразделениям группы компаний «СК МОСТ» понадобилось 17,5 месяцев, чтобы пройти 3890 метров горных пород и выйти со стороны западного портала тоннеля.

На торжественной церемонии, посвященной окончанию одного из этапов строительства, присутствовали начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, заместитель полпреда РФ в ДФО Александр Полещук, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков, председатель Законодательной думы Хабаровского края Сергей Хохлов, руководство ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ», а также строители и журналисты.

Одновременно с окончанием проходки на новом Кузнецовском тоннеле было торжественно открыто движение поездов по Большому Новороссийскому тоннелю. Два этих знаковых события связал телемост с участием Председателя Правительства РФ В.В. Путина, главы ОАО «РЖД» В.И. Якунина и руководителей подразделений группы компаний «СК МОСТ».

Строительство нового Кузнецовского тоннеля началось в 2008 году, однако несмотря на кризисные явления на финансовом рынке деньги из федерального бюджета на строительство этого объекта выделялись всегда вовремя и в полном объеме, что позволило строителям тоннельного отряда № 12 не останавливать производство работ.

При общей стоимости комплексного инвестиционного проекта «Реконструкция участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань» около 60 млрд. руб., на тоннель было выделено больше 17,5 млрд. Компания «СТРОЙ-ТРЕСТ» сумела снизить стоимость этого уникального проекта почти на 200 млн. руб. без потери качества и удлинения сроков строительства.

Тоннель будет введен в эксплуатацию, как и планировалось, в 2012 году – после бетонирования обратного свода, укладки пути, проводки и подключения коммуникаций. После окончания строительных работ на участке Оунэ – Высокогорная будут сняты все ограничения по скорости движения и весовым нормам поездов. Новый тоннель позволит увеличить пропускную способность восточного БАМа более чем вдвое, а порты Ванино и Советская Гавань получат возможность ускоренного развития.

Сергей Сысоев / СК МОСТ
Фото: Алексей Скоробогатько

Посмотреть фоторепортаж

Посмотреть видеосюжет



Вернуться к списку новостей

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2007-2018 СК МОСТ. Все права защищены.  
Политика конфиденциальности