На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

16.09.2018 - Строители международного моста через Амур работают в тесном контакте

Строительство автомобильного моста между Хэйхэ и Благовещенском продолжается по графику.

Завершить работы планируется чуть больше чем через год. Что сейчас происходит на масштабном объекте – в нашем материале.

Масштабная стройка, подготовка к которой шла более 20-ти лет, началась в декабре 2016-го. На сегодняшний день с китайской стороны уже готовы все опоры, к январю закончат этот этап и с российской стороны. В сроки укладываются, несмотря на капризы природы этим летом.

«Непредсказуемое повышение воды произошло у нас в июле этого года. Мы выполнили мероприятия, чтобы сохранить сооруженные уже конструктивы на опорах 9, 8, 7, и пришлось бороться с наводнением на опоре номер 6. Дополнительно использовали плавсредства, людские ресурсы, технику, то есть немного пришлось изменить технологию, но это не повлияет на сроки строительства», - сказал руководитель АО УСК "Мост" Виталий Скнарин.

Общая протяженность объекта - почти 20 километров, при этом две трети расположены на российской стороне. Здесь только подъездные пути насчитывают около 11 километров. Сама же переправа протянется через реку почти на километр. Строительство идет с двух сторон навстречу друг другу, и чтобы стыковка прошла идеально, специалисты двух стран работают в тесном контакте.

«Мы с российскими коллегами ежедневно находимся на проекте, вместе следим за ситуацией, ее изменениями. Если сталкиваемся с какими-то сложностями, проводим совещания, решаем, как действовать дальше. Ведь главное - обеспечить качество работы», - подчеркнул представитель китайской стороны Ли Чан.

«В рамках нашего конкретного объекта у нас установлены системные совещания, которые мы проводим ежемесячно, на уровне производственных отношений, на уровне проектных отношений. И проводятся встречи наших специалистов, которые занимаются финансированием этого проекта - как российской стороны, так и китайской стороны», - сказал главный инженер по строительству моста Николай Рогов.

Международный мост стимулирует не только развитие приграничных регионов, но и реализацию таких крупных инициатив, как "Один пояс, один путь" - создание китайско-российско-монгольского экономического коридора.

«Это действительно крупный международный проект, который даст импульс развитию не только Амурской области, но и всего Дальнего Востока. Конечно, мы рассчитываем на то, что и другие регионы Дальнего Востока смогут интегрироваться в международное сотрудничество с Китаем. Планируем, что возрастет и туристический поток, но прежде всего рассчитываем, что мостовой переход - это точка роста для грузоперевозок», - сказала министр экономического развития Амурской области Людмила Старкова.

На сегодняшний день Амур ежегодно пересекают 2 миллиона человек, через реку перевозят 4 миллиона тонн грузов в год. По предварительной оценке экспертов, благодаря увеличению потоков, инвестиции в строительство моста компенсируются примерно за 15 лет.

При содействии CGTN


http://gtrkamur.ru/news/2018/09/16/27248

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2007-2019 СК МОСТ. Все права защищены.  
Политика конфиденциальности