Строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (РФ) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (КНР)

Общая информация

Начало работ – июнь 2016 г., окончание работ – июль 2019 г.

В ходе строительства объекта необходимо выполнить:

  • сооружение железнодорожного мостового перехода ч.р. Амур длиной 309 м;
  • устройство железнодорожных подходов к мосту длиной 5 км;
  • отсыпку железнодорожной насыпи в объеме 2,68 млн. м3;
  • балластировку железнодорожного пути в объеме 72,2 тыс. м3;
  • прокладку железнодорожных путей развернутой протяженностью 27,03 км.
июнь 2016 г.

начало работ

июль 2019 г.

окончание работ

2209 м

общая длина моста

309 м

длина российской части

Цель проекта

Основной целью является интеграция экономики Дальнего Востока в страны АТР.

Благодаря строительству моста путь продукции дальневосточных предприятий до потребителей в КНР и Юго-Восточной Азии сократится на 1763 км.

Будет ликвидирована сезонность в работе существующих речных погранпереходов, что приведет к росту конкурентоспособности дальневосточной промышленности на рынках АТР.

Также будет создана транспортная инфраструктура, обеспечивающая выход Транссибирской магистрали по существующей железнодорожной ветке «Биробиджан - Ленинск» через железнодорожный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» на государственную железную дорогу Китая.,

Появится возможность использовать мостовой переход для поставки в Китай российской продукции, включая продукцию горно-металлургических предприятий Амурской области и ЕАО.

В результате

Результатом строительства объекта станет:

  • снижение себестоимости поставляемой в Китай российской продукции;
  • ликвидируется сезонность в работе существующих речных погранпереходов;
  • будут созданы новые рабочие места.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: