Строительство пограничного мостового перехода через реку Амур (Хейлунцзян) в районе городов Благовещенск (РФ) и Хэйхэ (КНР). I этап Автодорожный мостовой переход

Общая информация

Начало работ – декабрь 2016 г., окончание работ – декабрь 2019 г.

Работы по строительству пограничного мостового перехода через реку Амур (Хейлунцзян) в районе городов Благовещенск (РФ) и Хэйхэ (КНР). I этап Автодорожный мостовой переход.

Соглашение о строительстве совмещенного автодорожного и железнодорожного мостового перехода через Амур в районе российского Благовещенска и китайского Хэйхэ было подписано правительствами двух государств еще в 1995 году; в сентябре 2015 года в него были внесены изменения.

В декабре 2016 началось строительство автомобильного моста, это является первым этапом проекта. Сроки строительства железнодорожного моста пока не определены.

Технические характеристики

Мост через р. Амур:

Длина моста: 1080,5 м.

Схема моста: 2х84+5х147+2х84 м.

Габарит проезжей части: Г11,5 (2,0+2х3,75+2,0) м.


Мост через протоку Кани-Курганская:

Длина моста: 279,1 м.

Схема моста: 63+84+52+65 м.

Габарит проезжей части: Г11,5 (2,0+2х3,75+2,0) м.

декабрь 2016 г.

начало работ

декабрь 2019 г.

окончание работ

1081 м

общая длина моста
через р. Амур

278 м

длина моста через протоку
Кани-Курганская

Интерактивная схема объекта

(Подведите мышкой к нужной области для получения подробной информации)

Дополнительно

Мостовой переход Благовещенск (Амурская область) – Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, КНР) спроектирован как сталежелезобетонный экстрадозный мост с двухполосной автодорогой.
Экстрадозный мост визуально похож на вантовый, выглядит он не менее эффектно, но его конструкция позволяет уменьшить количество
стальных элементов, длину вант, высоту пилонов, вес балки пролетного строения и, соответственно, сократить расходы на строительство.

Российская часть мостового перехода строится без привлечения бюджетных средств, за счёт долгосрочного кредита, выделенного банком провинции Хэйлунцзян специально созданной российско-китайской компании, являющейся оператором строительства моста. Компенсировать расходы оператор планирует за счет взимания платы за проезд. Строительство китайской части мостового перехода финансируется из государственного бюджета Китая.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: