Этапы развития компании по годам

2014-2018

Информация подготавливается...

2013

В Сочи сдана в эксплуатацию совмещенная трасса Адлер — «Альпика-Сервис». В Москве открыто движение на двух новых участках Таганско-Краснопресненской линии метро – между станциями «Выхино» – «Лермонтовский проспект» и «Лермонтовский проспект» – «Жулебино». Сданы автодорожные мосты через протоку Амурскую под Хабаровском и через Суру в Пензе. Сдан железнодорожный мост через Ветлугу. Закончена реконструкция Красноуфимского тоннеля №4.

Совмещенная трасса Адлер — «Альпика-Сервис» Станция метро «Жулебино» в Москве Автодорожный мост через протоку Амурскую

2012

Открыто движение по вантовому мосту во Владивостоке, введен в эксплуатацию новый Кузнецовский тоннель. Завершено строительство вертодрома на о. Русском. Сдан Коршуновский тоннель. В Ямало-Ненецком АО началось возведение арктического порта Сабетта. На 86-м км Транскама сдан автодорожный тоннель.

Вантовый мост во Владивостоке Новый Кузнецовский тоннель Аэровокзал аэропорта Кневичи во Владивостоке

2011

На трассе «Уссури» завершена реконструкция нескольких участков дороги, в том числе 25-ти километрового обхода Уссурийска. Под Владивостоком сдан пассажирский терминал на железнодорожной станции Аэропорт Кневичи. Начато строительство вертодрома на о. Русском.
Тоннелепроходческие подразделения приступили к возведению нового Облученского тоннеля и нового участка Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена от станции «Выхино» до «Котельников».
Завершена реконструкция моста через Волгу под Зеленодольском, в Калининграде открыто движение по мосту через реки Старая и Новая Преголя. Также в Калининградской области сданы 13 мостов и путепроводов на трассе «Приморское кольцо».
Началось строительство новых внеклассных мостов – через протоку Амурскую, через Дон, через реки Старая и Новая Преголя.

2010

Основные мощности «СК МОСТ» сосредоточены на строительстве крупнейших объектов транспортной инфраструктуры в Сочи и Владивостоке.
Компания участвует в реконструкции федеральной трассы М-60 «Уссури» и строительстве автомобильной дороги поселок Новый — Де-Фриз — Седанка — бухта Патрокл; строится причал на острове Русском.
В Краснодарском крае завершено строительство Малого Новороссийского железнодорожного тоннеля.

Строительство вантового моста
во Владивостоке
Малый Новороссийский железнодорожный тоннель Строительство совмещенной трассы в Сочи

2009

Началось строительство совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» в Сочи.
«СК МОСТ» работает уже на 16 железных дорогах и развивает новое направление — строительство тоннелей.
На Дальневосточной железной дороге идет проходка нового Кузнецовского тоннеля. Завершено строительство нового Большого Новороссийского тоннеля в Краснодарском крае. После окончания реконструкции открыто движение по Лагар-Аульскому тоннелю Дальневосточной железной дороги.
Открыто движение по путепроводу в Подольске. Сдан в эксплуатацию автодорожный путепровод на станции Мациевской Забайкальской железной дороги.

2008

Началось строительство моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.
В Забайкалье завершено строительство моста через реку Онон; сдана в эксплуатацию автомобильная дорога в Читинской области.
В Калининградской области началось строительство 12 искусственных сооружений на трассе «Приморское кольцо». В Москве сданы в эксплуатацию железнодорожный мост через реку Яузу и путепровод над Дмитровским шоссе; завершается реконструкция Сабуровского моста.

2007

Подразделения «СК МОСТ» участвуют в строительстве второй в России крупной гидроаккумулирующей электростанции — Загорской ГАЭС-2. Завершено строительство автомобильной дороги в Калининградской области. Идет реконструкция моста через реку Волгу в г. Зеленодольске.
В Благовещенске начались работы по берегоукреплению и реконструкции набережной реки Амур.

Транспортная развязка
в г. Тюмени
Саяно-Шушенская ГЭС. Строительство берегового водосброса Путепровод в г. Королеве Московской области

2006

На Западно-Сибирской железной дороге началось строительство моста через реку Обь. В Калининграде компания приступила к сооружению мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя.
«СК МОСТ» развивает новые направления деятельности: выполнен комплекс работ по возведению земельно-скальной плотины на Богучанской ГЭС, ведется строительство берегового водосброса на Саяно-Шушенской ГЭС, завершены работы по усилению взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Улан-Удэ.

2005

Деятельность компании охватывает 12 железных дорог России. Одновременно проводились работы на 560 объектах. Наиболее важными проектами этого года можно считать мосты через реки Которосль, Кривая Болда и Пышма. В Санкт-Петербурге началось строительство судопропускного сооружения и подъемного моста в составе комплекса защитных сооружений города от наводнений.
Начаты работы по строительству транспортного перехода в г. Пензе. Идет сооружение крупной транспортной развязки и нескольких путепроводов в Тюмени. На автодороге «Амур» Чита — Хабаровск работы ведутся одновременно на нескольких десятках объектов.
На Горьковской железной дороге началось строительство виадука над ущельем Рябиновый Лог.

2004

В активе «СК МОСТ» уже 11 железных дорог. Подразделения компании начали работу на Восточно-Сибирской железной дороге. Общее число объектов превысило 280. Развернулось строительство вторых путей и моста через реку Унжу на участке Буй — Вологда Северной железной дороги. Началось строительство автодорожного моста через реку Подкумок в Кисловодске.
Кроме того, ведутся работы по строительству искусственных сооружений, причала и подъездных путей на железнодорожной ветке Яндыкин — Оля. Начато строительство путепровода в г. Королеве Московской области. На Юго-Восточной железной дороге началась реконструкция моста через реку Дон.

2003

С началом работ на объектах Северной дороги география строительной деятельности СК «МОСТ» расширилась до десяти железных дорог. Наиболее значимые объекты — мосты через реки Шексна, Кержач, Сердоба, Черемшан, Ольшанка, Москва, Серая, Тысья, Волга (г. Сызрань).
В Астрахани строятся причал и зерновой терминал. Выполнены работы по реконструкции Шереметьевского путепровода в Москве.
На Куйбышевской железной дороге началась реконструкция моста через реку Волгу в Ульяновске.

Зерновой терминал, г. Астрахань Шереметьевский путепровод,
г. Москва
Мост через р. Волгу,
г. Ульяновск

2002

Подразделения «СК МОСТ» приступили к строительству и реконструкции объектов Свердловской и Калининградской железных дорог. Одновременно работы идут более чем на 260 объектах, расположенных на девяти железных дорогах России.
Новыми крупными объектами стали мост через реку Каму у станции Сарапул, мост через реку Вятку (г. Вятские Поляны) и мост через реку Утку.
Ведется реконструкция моста через реку Оку в Муроме.

2001

«Строительная компания МОСТ» начала работу на Северо-Кавказской железной дороге. Одновременно ведутся строительство и ;реконструкция объектов, расположенных на семи железных дорогах МПС РФ.
Наиболее значимыми объектами были мосты через реки Калитва, Хопер, Самара, Большой Воронеж, Чепца, Бисерть, Ока (г. Кашира).

2000

Подразделения «Строительной компании МОСТ» работают уже на шести дорогах МПС РФ.
На Приволжской железной дороге специалисты «СК МОСТ» приступили к строительству моста через реку Бузан.
Ведутся работы на мосту через реку Уфу, реконструируются средние и малые искусственные сооружения.

Производственная база,
г. Белогорск
Реконструкция моста через
р. Зею
Мост через р. Бузан

1999

«СК МОСТ» принимает участие в строительстве 160 объектов на четырех дорогах МПС РФ. В их числе: мост через реку Чапаевку на Куйбышевской железной дороге, мост через р. Вятку в Котельниче на Горьковской железной дороге, на Юго-Восточной железной дороге — мосты под скоростную ветку Москва—Адлер. На Забайкальской железной дороге работы ведутся более чем на 150 объектах. Началась реконструкция моста через реку Зею

1998

Сформирован и начал работать первый участок по реконструкции Даниловского моста через Москву-реку.

1995-1997

Продолжаются строительные и ремонтные работы на объектах Забайкальской железной дороги. В г. Белогорске строятся административно-бытовой корпус и жилые дома для сотрудников компании.

1994

Приобретена и реконструирована производственная база в г. Белогорске Амурской области.

1992

Производственная база, построенная на станции Амазар, начала давать первую продукцию.

1991

Cпециалистами Мостоотряда-55 треста Мостострой-10 создано ТОО «МОСТ». Идет капитальный ремонт мостов Забайкальской железной дороги

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: