На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

22.02.2013 - В тестовом режиме началась проходка левого перегонного тоннеля между станциями метро «Жулебино» и «Котельники»

Подразделения группы компаний «СК МОСТ» начали работы по проходке левого перегонного тоннеля между станциями «Жулебино» и «Котельники». Проходка ведется от станции «Жулебино» щитовым способом с помощью ТПМК Herrenknecht EPB-6150.

Монтаж ТПМК на станции «Жулебино»,
январь 2013 г.
Начало тестовой проходки,
февраль 2013 г.

Сооружение левого перегонного тоннеля началась в феврале, пока работы идут в тестовом режиме. К середине февраля специалисты установили семь временных колец и два кольца постоянной обделки.

– Пусконаладочные работы идут в штатном режиме, – говорит специалист ООО «Тоннельного отряда № 18», электромеханик ТПМК Herrenknecht EPB-6150 Александр Мушенко, – мы тестируем в работе гидравлику главного привода и все узлы проходческого комплекса. Эта машина прекрасно зарекомендовала себя при проходке левого перегонного перегонного тоннеля между станциями «Лермонтовский проспект» и «Выхино» длиной 1778 м - скорость проходки в среднем составила 400-450 м в месяц.

Работы по проходке тоннеля длиной 922 м между станциями «Жулебино» и «Котельники» предполагается закончить в мае 2013 г. Затем ТПМК Herrenknecht EPB-6150 будет развернут, и с его помощью начнется проходка правого перегонного тоннеля между станциями метро Жулебино» и «Котельники».

Сергей Сысоев / СК МОСТ
Фото и видео: Вадим Скоробогатько / СК МОСТ

Посмотреть фоторепортаж

Посмотреть видеорепортаж


Вернуться к списку новостей

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2017 СК МОСТ. Все права защищены.  
1111
2222
Полезные советы и интересный факты
daladno.ru
Медицинские термоконтейнеры
cts-service.ru
Силовые трансформаторы и подстанции. Поставки трансформаторов
td-mso.ru