На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

09.07.2009 - Демонтаж пролетных строений старого железнодорожного моста через р. Оку

В подмосковной Кашире ведется демонтаж пролетных строений старого железнодорожного моста через реку Оку.

Железнодорожный мост через реку Оку на 107-м км линии Москва Ожерелье Московской железной дороги был построен в 1934 году.

Необходимость в реконструкции действующего моста возникла в связи с длительной эксплуатацией и возросшими нагрузками. По распоряжению президента ОАО «РЖД» было принято решение о замене существующего железнодорожного моста на новый по схеме 27+4х127+27 м.

Строительство нового моста началось в 2006 году и завершилось два года спустя. В декабре 2008 г. было произведено переключение движения поездов со старого II-го главного пути на новый мост.

Сейчас ведется демонтаж старых арочных железобетонных  и металлических пролетных строений с последующей утилизацией. Для демонтажа металлических пролетных строений применяются плавучие опоры, смонтированные на плавсистемах.

Схема по демонтажу выглядит следующим образом:

  • Производится сборка плавопор на плавсистемах, состоящих из четырех барж.
  • Сооружаются два приемочных пирса.
  • Металлическое пролетное строение весом 716 тонн опускается на плавучие опоры.
  • Плавсистема с пролетным строением доставляется к приемным пирсам.
  • Старое металлическое пролетное строение опускается на приемочные пирсы с последующим сбросом на землю для утилизации.

Фото: Олег Пак / СК МОСТ

Посмотреть фоторепортаж



Вернуться к списку новостей

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2017 СК МОСТ. Все права защищены.