На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

28.03.2009 - Мост для "Сапсана"

С 23 по 25 марта 2009 года проведена замена пролетных строений моста через реку Перетну на 245 км перегона Боровенка–Окуловка Октябрьской железной дороги.

Мост через реку Перетну построен под два электрифицированных железнодорожных пути. Длина моста – 79,10м.

В связи с введением в конце 2009 года регулярных рейсов высокоскоростного электропоезда «Сапсан» потребовался ремонт моста с заменой пролетных строений и усилением опор. Электропоезд системы Velaro RUS производства компании «Сименс транспортные системы» способен развивать максимальную скорость 250км/ч. С вводом в эксплуатацию поезда "Сапсан" время в пути из Москвы до Санкт-Петербурга составит 3 часа 45 минут.

Реконструкция моста ведется в два этапа.

На первом этапе предусмотрена замена пролетных строений по II главному пути на металлические пролетные строения с ездой поверху на балласте, замена опорных частей, усиление подферменных камней и переустройство инженерных коммуникаций в минимальном объеме, обеспечивающих проведение сертификационных испытаний скоростного поезда Velaro RUS.

На II этапе предусмотрена замена пролетных строений по I главному пути на металлические пролетные строения с ездой поверху на балласте, замена опорных частей, усиление подферменных камней, усиление и переустройство опор, а также инженерных коммуникаций.

Замена пролетных строений II главного пути проводилась в «окно» продолжительностью 50 часов. Одновременно работали два крана ГЭПК-130У. При проведении работ использовались опорные части фирмы «Maurer-Söhne», для усиления подферменных камней - материалы фирм BASF и SIKA.

После монтажа пролетных строений НИИ Мостов было проведено статическое испытание. В качестве нагрузки использовался кран ГЭПК-130У в рабочем положении без груза. Теперь данный участок пути готов к тестированию высокоскоростного электропоезда Velaro RUS «Сапсан», которое будет проходить 15 апреля 2009 г.

Мост через реку Перетну построен и введен эксплуатацию в 1914 г. В годы Великой Отечественной войны мост был почти полностью разрушен и восстановлен только в 1965-1966 гг. Мост двухпролетный с ездой поверху на плитах БМП. На мосту устроены смотровые приспособления в виде дощатых настилов, расположенные между балками пролетных строений.

Реконструкцию ведет ООО «СК «Мостотрест», генеральный подрядчик – ОАО «УСК «Мост».

Фото: Александр Сергиенко / СК МОСТ

Посмотреть фоторепортаж

Вернуться к списку новостей

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2017 СК МОСТ. Все права защищены.