На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

10.04.2015 - РИА «Восток Медиа»: Три года назад состоялась стыковка Русского моста

Над проливом Босфор Восточный две его части были соединены "золотым звеном"

Три года назад в ночь с 11 на 12 апреля тысячи жителей Владивостока стали свидетелями исторического момента: мост на Русский остров был замкнут «золотым звеном» над серединой пролива Босфор Восточный. Две консоли, протянутые с противоположных берегов, состыковали с помощью заключительной, замковой панели.

Началась операция стыковки в 21 час. Секция № 52 была отгружена на специально оборудованный понтон «Григорич». Подъём замковой панели на 70-метровую высоту и стыковка продолжались почти до 4 часов утра. Всё это время город не спал, горожане наблюдали за процессом с сопок и видовых площадок и фиксировали знаковое событие на фото и видео.

С момента приёмки моста и до июля 2015 года право эксплуатации сооружения остаётся за ОАО «УСК МОСТ» - компанией, которая его и построила.

Мостостроители сегодня обеспечивают самый высокий уровень эксплуатации сложнейшего инженерного сооружения. Мостовой пролёт обслуживают 49 высококвалифицированных специалистов, из которых более половины – инженеры. Практически все они участвовали и в строительстве моста, поэтому досконально знают особенности применённых технологий.

Самый большой на планете вантовый мост – это целый комплекс уникальных систем и высокоточных механизмов. Его не зря называют высокоинтеллектуальным: работа с системами мониторинга, автоматизированными системами защиты и управления дорожным движением, системами освещения и архитектурно-художественной подсветкой представляет собой сложный производственный и наукоёмкий процесс.

«Мы в автоматическом круглосуточном режиме отслеживаем со спутников данные о состоянии всех основных конструкций моста – вант, пилонов, центрального пролёта. Информация сохраняется на мощных серверах и передаётся для анализа в научную организацию», - говорит главный инженер обособленного подразделения ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Ионенко.

С помощью инновационной системы высокоточного мониторинга и двух глобальных навигационных спутниковых систем - ГЛОНАСС и GPS, состояние гигантской конструкции непрерывно контролируется. Система мониторинга включает 585 высокоточных приборов и датчиков, установленных на всех конструкциях моста, 25 узлов сетей передачи данных и более 10 километров волоконно-оптических линий связи. Они, подобно нервной системе, чутко реагируют на малейшие изменения в поведении гигантского мостового организма.

Мост также оборудован целым комплексом метеостанций, расположенных на разных высотах, в том числе и на самых высоких отметках пилонов.

Мировой рекордсмен по многим показателям, например, по длине пролета, длине вант, высоте пилонов и срокам строительства, только с виду выглядит неподвижным и незыблемым гигантским сооружением, а на самом деле мост – довольно подвижная конструкция, только так он может противостоять ветровым и сейсмическим нагрузкам.


http://vostokmedia.com/n232880.html

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2017 СК МОСТ. Все права защищены.  
1111
2222