На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

05.03.2014 - Газета «Подмосковье сегодня», №35: Город соединит путепровод

Уже к лету следующего года по Павловскому Посаду будет легче проехать.


После окончания строительства жизнь города полностью изменится

Павловский Посад известен с XIV века, но именно как город в нынешнем году он готовится отметить 170-летний юбилей. После этого большого праздника павловопосадцы получат значимый подарок – путепровод под железнодорожной линией Горьковского направления, более полувека буквально разрезающей город на две части, между которыми сильно затруднено транспортное сообщение.

ЖИЗНЬ «НА ДВЕ СТОРОНЫ»

Возведение важного инфраструктурного объекта стало главной темой рабочей поездки в Павловский Посад заместителя председателя правительства Московской области Петра Иванова и начальника Главного управления дорожного хозяйства региона Константина Ляшкевича. Они провели совещание в штабе строительства путепровода, которое ведет СК «Мост».

Железная дорога делит Павловский Посад на две практически равные части. По ней проносятся скоростные «Сапсаны» в Нижний Новгород и региональные «Ласточки», скорые поезда дальнего следования и подмосковные электрички. Жители пересекают железнодорожную линию через переезд на улице Большой Покровской. Ожидание в автомобильной очереди порой занимает час и более.

Не меньше проблем испытывает и «скорая помощь» – время доставки больного «с той стороны» рассчитать невозможно. Немного лучше обстоит дело с пожарными расчетами – городская администрация организовала в «оторванной» части Павловского Посада, застроенной в основном домами частного сектора, дополнительное пожарное депо.

ДОЛГОЖДАННАЯ ДОРОГА

Павловопосадский путепровод возводится в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Неподалеку от платформы Вохна Горьковского направления под путями проляжет туннель длиной почти 47 м и шириной 9 м с двумя полутораметровыми пешеходными дорожками по бокам. Объект будут строить методом микротуннелирования, и он станет единственным подобным в губернаторской программе, остальные проложат по мостовым сооружениям над путями. Существующий ныне переход через железную дорогу будет закрыт, пути отгородят шумозащитными экранами, в связи с чем «Сапсаны» смогут не снижать скорость до 60 км/ч при прохождении Павловского Посада, как это происходит сейчас.

Опасения жителей, что в таком случае путь из одной части города в другую займет у них больше времени, развеял Петр Иванов. Чиновник сообщил также, что готовится соглашение с ОАО «РЖД» о финансировании строительства 28 новых переходов, оборудованных по действующим стандартам безопасности.

МАСШТАБНАЯ ПРОГРАММА

До 2017 года программа «Наше Подмосковье. Свободный переезд» предполагает строительство на территории Московской области 17 путепроводов, финансируемое из бюджета, а в перспективе – еще около 50 на основе государственно-частного партнерства. Павловский Посад вошел в первую тройку реализуемых проектов. Жители смогут свободно ездить по своему городу уже в апреле 2015 года.

Еще один путепровод, около платформы Хлебниково в Долгопрудном, планируется сдать уже в этом году. На очереди – путепроводы на 87-м км перегона Михнево – Жилево (Ступинский район); на 20-м км Носовихинского шоссе (Ногинский район); у платформы Новодачная (Долгопрудный); на 1-м км автодороги Ступино – Городище – Озеры (Ступинский район); на 33-м км Можайского шоссе у платформы Перхушково (Одинцовский район).

Прямая речь

Петр Иванов, заместитель председателя правительства Московской области: – Из семнадцати путепроводов, проекты строительства которых вошли в программу губернатора Московской области Андрея Воробьева «Наше Подмосковье. Свободный переезд», один будет сдан уже в 2014 году. Шесть, включая павловопосадский, планируется завершить в 2015 году, еще пять находятся в стадии проектирования, их возведут в 2015 – 2016 годах.

Константин Ляшкевич, начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области: – Этот путепровод – важный объект для Павловского Посада и всего Павлово-Посадского района. Солидный поток автомобилей, следующий через существующий переезд, во многом тормозится проезжающими поездами. Работы ведутся в четком соответствии с утвержденным графиком, никаких проблем с их завершением в планируемый срок я не вижу.

Юрий Белимов
Фото: Кирилл Зыков


http://enp-mo.ru/articles/articles_7675.html

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2017 СК МОСТ. Все права защищены.  
1111
2222