На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

08.11.2013 - Газета «Забайкальская магистраль»: Вторая жизнь старого моста

3 млрд рублей инвестируют в реконструкцию моста через Бурею.


Через несколько часов пролёт №4 займёт своё место в Бурейском мосту.

В ночь с 29 на 30 октября специалистам ОАО «СК «Мост-Восток» предоставили 82-часовое «окно» для реконструкции предпоследнего, пятого по счёту, пролётного строения железнодорожного моста через реку Бурею.

Работы по комплексной реконструкция 593-метрового моста нечётного пути через Бурею начались ещё в прошлом году. Тогда специалисты ОАО «Строительная компания «Мост-Восток» заменили береговые пролёты №№1 и 6, длиной 33,6 м каждый.

Нынче пришла очередь пролётов длиной 127,3 м. В апреле мостовики заменили пролёт №5, а во второй декаде октября – пролёт №3. Причём эту работу они выполнили в сжатые сроки, хотя сложная технология, частые перемещения плавсредств требовали предоставления 92-часового «окна».

– В ночь на 30 октября специалисты СК «Мост-Восток» приступили к реконструкции пролёта №4, – сказал начальник мостоиспытательной станции центра дефектоскопии и метрологии Забайкальской дирекции инфраструктуры Виктор Пинаев. – Они проделали поистине ювелирную работу, выполнив демонтаж старой металлической фермы моста, контактной сети, систем связи и верхнего строения пути, а также установку новой конструкции, рассчитанной на пропуск поездов большего веса и имеющей повышенный запас прочности. Причём на все эти работы они затратили не 82 часа, как предусматривалось, а намного меньше. Движение по Транссибу в обоих направлениях во время «окна» осуществлялось по чётному мосту.

По словам Виктора Семёновича, специалисты-мостовики вновь, как и годом раньше, показали высокий профессионализм. Несмотря на сложные условия работы, связанные с нестабильным уровнем воды в реке, они действовали без задержек, применяя самые современные технологии и технические решения. Например, забивание металлического шпунта для ремонта фундаментной части опор моста, состоящих из кессонов. И ещё, строители использовали специально сконструированные для этих целей временные металлические опоры и плавучую систему.

В будущем году строители заменят последнюю старую ферму, а в первом квартале 2015 года ожидается госприёмка отремонтированного моста. Всего ОАО «РЖД» планирует инвестировать в его реконструкцию около 3 млрд рублей.

Николай Гоголь


http://www.gudok.ru/zdr/172/?ID=1002778&archive=31400

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2017 СК МОСТ. Все права защищены.  
1111
2222