На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

03.12.2012 - Телеканал «ТВ Центр»: Осторожно, двери не закрываются

Одной из самых загруженных станций метро остается "Выхино" - каждый день сюда стекаются толпы людей из близлежащих районов и Подмосковья, в интернете - десятки роликов и фотографий, как люди берут вагоны штурмом; когда изменится эта ситуация?

Московское метро идет на север! Столичные власти определились, куда протянется Люблинско-Дмитровская линия. Ее продолжат 8 новых станций.

Будут построены "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" - с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию, "Окружная" - на пересечении с малым кольцом Московской железной дороги. Дальше линия пойдет через Бескудниково. Конечной станет станция "Дмитровское шоссе". Новый участок откроется в октябре 2015 года.

Метро на севере решит транспортные проблемы сразу нескольких районов, пока же их жителям приходится добираться до станций на автобусах и маршрутках.

Будет подземка расти и в других направлениях. Скоро станция "Выхино" - это уже юго-восток - перестанет быть конечной. Пока же в час-пик на ней лучше не появляться. Лилия Попова с подробностями.

"Осторожно, двери не открываются и не закрываются!" - такие объявления были бы вполне уместны на одной из самых загруженных станций метро - "Выхино". В интернете - десятки роликов и фотографий, как люди берут вагоны штурмом.

Лилия Попова, корреспондент:
- Эффект "Выхино" заключается в том, что здесь, на конечной станции, поезда загружаются в часы пик настолько, что дальше, на последующих станциях, вплоть до пересадки на Кольцевую линию в вагон больше не может зайти ни один пассажир. Таким образом, "Выхино" блокирует часть Таганско-Кораснопресненской линии.

Чтобы все-таки дать шанс пассажирам на других станциях, часть поездов, выезжая из депо, пролетает "Выхино" без остановки. Сама станция получила прозвище - "выхинская давилка". Каждый день сюда стекаются толпы людей из близлежащих районов и Подмосковья. В Жулебино, Люберцах, Некрасовке и Котельниках новые дома строятся сотнями, а дорог и станций пока больше не стало. Жители этих районов ощущают себя в транспортной блокаде.

- Я сейчас из центра ехал. Больше двух часов добирался.
- У меня сын вчера шел пешком от "Выхино". И не первый раз, потому что нельзя уехать.

Строительства метро в Жулебино ждали четверть века. Ведь 3 километра до "Выхино" по земле - это час в пробке. Под землей - 10 минут. И вот, в сентябре прошлого года поезд, наконец-то, тронулся. Таганско-Краснопресненскую линию решили продлить до "Котельников" через станции "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". Уже почти готовы платформы и часть перегонных тоннелей к "Выхино".

Андрей Чипигин, ведущий инженер:
- Процентов на 50 снимет нагрузку, потому что население будет "рассортировано" - разнесено по станции "Жулебино" и по станции "Лермонтовский проспект". То есть, не будет потока именно на одну станцию.

Житель Жулебино Дмитрий Аршинов уже битый час откапывает автомобиль. А в голове работает калькулятор: - машина + 20 минут на метро = дополнительный час сна.

Дмитрий Аршинов:
- В зависимости от того, как выезжаю. Если перед пробками, с утра, без 15 6, минут 20 уходит доехать до работы - "Волгоградский проспект" метро. А если в пробке, то часа 1,5. Я с удовольствием буду ездить на метро.

Новые станции - "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" - должны открыться осенью следующего года. На всей Таганско-Краснопресненской линии свободнее, конечно, не станет. Но вот "Выхино", возможно, избавится от многолетнего прозвища - "давилка".

Лилия Попова, Валерий Максимов. "ТВ Центр".


http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=0a75b109-71ac-4e05-a6ba-3b5dfb3da30a

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2017 СК МОСТ. Все права защищены.