На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

01.12.2009 - Газета "Волжская магистраль", № 45: "С высоты Широкого Лога"

Грузовые тяжеловесы проходят через Широкий Лог медленно. Даже невзирая на дополнительные секции локомотивов, подталкивающих составы сзади. Затяжные подъемы, начинающиеся почти от самого Красноуфимска, и обилие кривых не дают разогнаться.

Машинисты поездов, глядя с более чем тридцатиметровой высоты на раскинувшуюся внизу строительную площадку, приветствуют гудками работающие на строительстве нового виадука бригады ООО «СК «Мост». Уже готовые три ростверка будущих опор и валы береговых устоев обозначают сравнительно четкий пунктир расположения нового сооружения.

- Он будет более прямым, а значит, и более коротким, - рассказывает заместитель начальника Красноуфимской дистанции пути Александр Костюков. - Поезда не будут ходить «пешком», выиграют в скорости. Дорога - в пропускной способности. Да и старому виадуку давно уже пора на покой.

Не осталось уже свидетелей и участников почти вековой давности строительства. Дед начальника караула по охране виадука Александра Бикерина еще мальчишкой трудился здесь подсобным рабочим. По рассказам Ионы Перфильевича Коробейникова, из рабочего инвентаря - кайло да лопата, мастерок да затирка. Из техники - лебедка, транспорт - исключительно гужевой. Лошадей набирали в окрестных деревнях и селах. В ближайшей отсюда Саране почти все население кормилось от стройки в не самые благополучные для страны годы Первой мировой.

Сегодня строители вооружены техникой самой современной, да и экипированы несказанно лучше. Под сенью действующего пока старины-виадука на ложе Широкого Лога с комфортом убрались собственный бетонно-растворный узел, склад цемента, производственные участки и жилые модули вахтового поселка. Пока, к сожалению, он заполнен не более, чем на треть. Проблемы с финансированием (кризис сказался) замедлили темпы строительства как минимум на один год.

- Других проблем у нас нет, - категоричен в высказываниях начальник участка Андрей Конопатчиков. - Технологии отработаны. Контакт с проектирующими организациями - московским «Росжелдорпроектом» и екатеринбургским «Гипротранспутем» - налажен. Надеюсь, что к 2012 году мы сможем вывести объект в число сдаточных.

В том, что новая высота для СК «Мост» вполне достижима, сомнений не остается. Опыт у коллектива огромный. В перечне объектов, которые уже сданы или предполагаются к завершению в ближайшее время: виадук на 1427 километре, мост через Волгу близ Свияжска, мостовой переход от Владивостока на остров Русский.

Николай Кожин

Фото с сайта http://zdr-gazeta.ru


http://zdr-gazeta.ru/?newsid=51082

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2017 СК МОСТ. Все права защищены.  
1111
2222