На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

17.08.2009 - Газета «Волжская магистраль», № 30: Мост под стеклянными сводами

Рабочая комиссия приняла в эксплуатацию на станции Вязники новостройку – крытый пешеходный мост длиной более четверти километра.

На Горьковской железной дороге Строительная компания МОСТ завершила строительство самого длинного пешеходного моста

Используя опоры моста, сооруженного несколько лет назад, по заказу Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта переход выполнила за 16 месяцев строительная компания «Мост».

Необычность моста – и в его размерах, и в конструкции. Вязники – конечная большинства идущих на этом участке пригородных поездов, поэтому станция располагает тремя платформами и несколькими боковыми путями. С ними соседствует территория путевой машинной станции № 318. Так что длина моста составила 270 метров.

Все его пролеты и сходы имеют застекленные своды. Они защитят от дождя и ветра не только пассажиров поездов, которые подаются к островным платформам, но и горожан, которым приходится пересекать пути по дороге домой. Железная дорога отделяет от остального города и ближайшей автобусной остановки микрорайон Нововязники, в котором живет больше 5 тысяч человек.

Вязники – одна из самых сложных по масштабу работ станция на участке Петушки – Нижний Новгород, который примет в 2010 году скоростные поезда. Она была построена на повороте линии. Главные пути пришлось спрямлять, чтобы в Вязниках составы не сбавляли ход. Для этого четыре года назад одних только путевых работ здесь было выполнено на 50 млн рублей. Это потребовало строительства платформ на новом месте – их ширина увеличена, и пассажиры могут не опасаться, когда мимо них будет проходить скоростной поезд «Сапсан».

Поменял место и пешеходный мост. В ходе реконструкции его временно установленные открытые пролеты и были заменены галереями. В 2007-2008 году пережило реконструкцию и здание вокзала, которому около полутора веков. Эта работа обошлась дороге в 120 млн рублей.

- Мост еще дороже. Общая стоимость его реконструкции - 134 млн рублей, - сообщил начальник отдела искусственных сооружений службы пути Горьковской железной дороги Владимир Клочко. – Из пешеходных мостов с крытой галереей на нашей магистрали он будет самым длинным. Первые пешеходы пройдут по нему в конце августа.

Тем временем у работников строительной компании «Мост» на станции Вязники появился еще один серьезный объект. На 315 км линии в районе контейнерной площадки они выполняют из железобетонных конструкций водопропускную галерею, которая позволит обезопасить путь в том месте, где он пересекает заболоченный участок. Это также необходимо в связи с тем, что в на участке, где находится станция Вязники, начнется регулярное движение скоростных поездов.

Автор: Николай Морохин


http://zdr-gazeta.ru/?newsid=47691

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2017 СК МОСТ. Все права защищены.  
1111
2222