На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

17.11.2008 - ГТРК Чита: Мост через Онон построен

В Забайкальском крае построен новый железнодорожный мост через реку Онон. Он уже прошел все необходимые испытания, и на прошедшей неделе приемная комиссия официально подписала документы о его запуске в эксплуатацию.

Возведение моста — дело сложное и кропотливое, требующее огромной внимательности и выносливости. К работе на крупных объектах допускаются только профессионалы высокого класса.

Иван Половников, мастер строительной компании "Мост-Восток", попал на самую крупную стройку Забайкальской железной дороги сразу после защиты диплома. Это первый строительный объект в карьере молодого мастера.

Иван Половников, мастер строительной компании:
"Ощущение незабываемое, сразу с института - и на такой объект попасть. Попал сразу на строительство, в самую гущу событий, опыта большого набрался".

Впервые о необходимости этого строительства заговорили на Забайкальской железной дороге еще в начале девяностых, тогда даже начались работы — но вскоре они были "заморожены". В то время уже готовые пролеты моста были отправлены в Чеченскую республику для восстановления там разрушенных искусственных сооружений. Через 10 лет строительство железнодорожного моста через реку Онон началось вновь. Почти три года 150 человек в две смены круглые сутки трудились, чтобы успеть сдать искусственное сооружение в срок.

Ввод этого моста существенно облегчит работу всех служб на станции Оловянная, разгрузит действующий мост, еще царской постройки, и позволит увеличить грузопотоки. В начале октября новосибирскими специалистами уже были проведены все необходимые испытания, которые показали — у нового моста большой запас прочности.

Александр Иванов, заместитель начальника Оловяннинской дистанции пути по инженерным сооружениям:
"На мост загнали сплотку из локомотивов трехсекционных, установили датчики, и мост показал себя хорошо, на 4 с плюсом. К эксплуатации практически пригоден".

Как говорят железнодорожники, составы по мосту могли бы пойти хоть завтра, однако до завершения реконструкции станции Оловянная это невозможно — еще не готовы подъездные пути. Поэтому первые составы прокатятся по мосту в 2009 году.

Евгений Яковлев, главный инженер строительной компании "Мост-Восток":
"Царский мост отстоял больше ста лет, у этого моста срок эксплуатации до ста лет, простоит больше. Запас по характеристикам металла пролетных строений — огромный, там даже есть перспективы возрастания нагрузок".

Как только поезда покатятся по новому пути, бригады строителей "Мост-Восток" возьмутся за ремонт старого моста. Заменят береговые бетонные пролеты и опорные части. И как считают специалисты, после капитального ремонта мост простоит еще сто лет.

Любовь Клиновская, Дмитрий Денисов


http://chita.rfn.ru/rnews.html?id=32561&cid=7

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2017 СК МОСТ. Все права защищены.  
1111
2222 самоспасатель шанс Вячеслава котельникова в России