На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

23.10.2008 - Газета «Куйбышевский железнодорожник», № 41: У моста теперь свой «бархат»

20 октября в Ульяновской области произошло знаменательное событие – завершилась полная реконструкция железнодорожного моста через Волгу.

Пасмурная погода не стала помехой для первых лиц области, руководства Ульяновского отделения дороги, мостостроителей, принявших участие в торжественной церемонии открытия нового моста. Выступающие отметили важность мостового сооружения для экономики России в целом.

- Через этот мост будет проходить загруженная трасса, связывающая центр России с Сибирью, Уралом и Дальним Востоком, - подчеркнул губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. - Благодаря инвестициям ОАО «РЖД», которые вложены в строительство моста - 4,5 млрд. рублей, мы получили объект, позволяющий приносить в бюджет области высокие доходы.

Торжественная часть завершилась награждением людей, принимавших непосредственное участие в реконструкции железнодорожного моста. Почетной грамотой губернатора Ульяновской области было удостоено ЗАО УФСК «Мост», генеральным директором которого является Виктор Фризен. Он поделился впечатлениями от проделанной работы:

- Метеорологи были для нас самыми дорогими людьми, так как больше всего трудностей в работе нам доставляла неблагоприятная погода. Мы даже назначили человека, отвечающего за погодные условия. Причем необходимо было завершать работы в специально отведенные сроки, в момент перерыва движения поездов.

Был момент, когда мы, пережидая смену направления ветра, едва уложились в «окно» и успели поставить пролет до открытия моста. В работах по реконструкции моста, длившихся пять лет, принимали участие до 250 наших работников.

На новом мостовом переходе был проведен также капитальный ремонт железнодорожного полотна.

- На мосту уложен новый бесстыковой путь, называемый «бархатным», - рассказал начальник отдела инфраструктуры Ульяновского отделения Валерий Джинибалаев. – Он обеспечивает более высокую скорость движения, повышает комфортность поездки для пассажиров. Кроме того, «бархатный» путь является и более безопасным. В настоящее время скорость следования грузовых и пассажирских составов по мосту через Волгу повысилась в два раза – до 80 км/час.

Автор: Александр Савенков


http://zdr-gazeta.ru/?newsid=32421

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2017 СК МОСТ. Все права защищены.  
1111
2222
Продажа охранных систем. Перечень охранного оборудования
kuzet-almaty.kz