На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

30.07.2008 - Газета «Транссиб», № 29: Все идет по графику.

На Среднесибирском ходу продолжается строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе города Камень-на-Оби.

Новый мост имеет стратегическое значение для дороги. К вводу его в эксплуатацию – а она запланирована на 2009 год – должны быть готовы все хозяйства Алтайского отделения. Особая ответственность – на предприятиях Каменского узла.

Начальник станции Камень-на-Оби Николай Милованов разложил на столе график производства строительных работ на 2008 год:

– Мостовики – молодцы, строго его соблюдают. Мы же обеспечиваем бесперебойную подачу вагонов под погрузку и выгрузку стройматериалов, металлоконструкций, строительной техники.

Этим грузам – первоочередное внимание. Хочу отметить работу дежурного по станции Владимира Акиньшина. Его многолетний опыт работы позволяет организовать быструю подачу вагонов.

– Вторая наша задача – организация и контроль работ за строительством подходов к мосту, – продолжает Николай Милованов. – Он составляет порядка пяти километров, от блокпоста 605 км, что находится на правом берегу Оби, до станции. Насыпные работы производит субподрядчик «Сибстроймеханизация».

Ввод второго мостового пути в эксплуатацию в корне поменяет технологию работы станции. С этой целью в этом и 2009 годах предстоит проделать большой объем работ. Сейчас поезда скапливаются на станции и перегонах в ожидании встречного грузопотока. При этом теряется драгоценное время. С открытием второго моста станция станет транзитной. Реконструкция предполагает также изменение эстетического вида станции. Это главным образом задача следующего года, но уже сейчас приведен в единую стилистику ряд объектов. Устанавливаются новые опоры контактной сети. Большой объем работ проделали путейцы. Началась реконструкция привокзальной площади. Определились с местом для строительства пешеходного моста в районе вокзала.

Сам мост через Обь строит генподрядчик – ЗАО УФСК «Мост».

– Мы приступили к строительству моста с начала 2007 года, – рассказывает начальник строительства Мелик Папазян. – Работаем четко по графику, согласованному с руководством Западно-Сибирской железной дороги.

Самое главное на сегодня – поставлены все 16 фундаментов опор. Сейчас заливается последний фундамент. К августу все забетонируем. Осенью начнется установка трех металлических ферм длиной по 127 метров каждая. Их монтаж будет завершен к концу текущего года.

– Работаем в тесном контакте с путейцами, энергетиками, – говорит Мелик Папазян. – Особо хочется отметить хорошее взаимодействие с руководством станции Камень-на-Оби, его начальником Николаем Миловановым. Со стороны дороги идет бесперебойная подача вагонов со стройматериалами. Мы уже получили 2,5 тысячи вагонов.

– Как говорится, перекуров нет, трудимся и днем, и ночью, все понимают важность этой стройки для дороги, – подчеркивает руководитель строительства моста. Начальник Каменской дистанции пути Павел Третьяк рассказывает про реконструкцию станций Камень-на-Оби и Плотинная, оптимизацию путевого развития.

– Сейчас станция Камень-на-Оби имеет два парка – пассажирский и грузовой. Грузовой парк будет демонтирован, первый главный путь необходимо положить на новую ось. В пассажирском парке произойдет удлинение путей для приема и отправления тяжеловесных поездов. В этом году демонтированы два пути, 9 стрелочных переводов. На новую насыпь силами ПМС-177 и дистанции пути уже уложено 1,5 км пути на железобетонном основании. Идем по графику.

Цифра:

1,2 млрд. руб. составят инвестиции ОАО «РЖД» в строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Камня-на-Оби в 2008 году. Мост будет пущен в эксплуатацию в 2009 году.

Автор: Геннадий Свистунов

http://zdr-gazeta.ru/?newsid=21922

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2017 СК МОСТ. Все права защищены.