На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 
Строительство вторых путей
Железнодорожное строительство / Строительство вторых путей

Строительство вторых путей на участке Буй - Вологда

В 2004 г. начаты работы по строительству вторых железнодорожных путей на участке Буй – Вологда Северной железной дороги со сдачей объекта «под ключ» в 2006 г.

Объемы основных работ составляют:

  • отсыпка насыпей – 1500 тыс. м3;
  • устройство выемок – 203,5 тыс. м3;
  • укладка и балластировка верхнего строения пути – 121 км;
  • устройство стрелочных переводов – 113 комплектов;
  • строительство средних и малых мостов – 20 шт.;
  • строительство железобетонных труб – 38 шт.;
  • строительство путепровода – 1 шт.;
  • строительство зданий и сооружений – 28 шт.;
  • устройство линий электроснабжения – 148,2 км.
  • В ходе работ были использованы собственные изобретения:

    • Патент RU 40327 U1 «Подвесной пакет для перекрытия участка железнодорожного пути при ремонте или возведении искусственных сооружений»,
    • Патент RU 2239018 C1 «Способ капитального ремонта трубы под насыпью» и
    • Патент RU 2239018 C1 «Способ реконструкции балочного моста».

    30 ноября 2006 г. состоялось торжественное открытие второго пути и отправление первого грузового поезда. Введение в действие вторых путей позволило увеличить грузовые потоки по железнодорожной линии Буй - Вологда в 1,6 раза.

       


    Просмотреть Железнодорожное строительство на карте большего размера

    Дополнительная информация по объекту:

    29.02.2008 г. - "МОСТ" на главном пути (публикация в газете "Евразия-Вести").


  • Строящиеся объекты
  • Мост через р. Дон
  • Искусственные сооружения на участке Москва-Пассажирская — Усово
  • Готовые объекты
  • Рижский путепровод (г. Москва)
  • Путепроводы через ул. Ткацкую (г. Москва)
  • Путепроводы через ул. Щербаковскую (г. Москва)
  • Путепроводы через Хорошевское шоссе (г. Москва)
  • Путепровод через ул. Автомоторную (г. Москва)
  • 22 железнодорожных моста на трассе Адлер – «Альпика-Сервис» в Сочи
  • Дорогомиловский мост через Москву-реку
  • Мост через р. Волгу (г. Зеленодольск)
  • Мост через р. Зею
  • Мост через р. Бузан
  • Мост через р. Волгу (г. Ульяновск)
  • Мост через р. Обь
  • Мост через р. Волгу (г. Сызрань)
  • Мост через р. Волгу (г. Астрахань)
  • Виадук над ущельем Широкий Лог
  • Виадук над ущельем Рябиновый Лог
  • Мост через р. Каму
  • Мост через р. Москву
  • Мост через р. Вятку
  • Мост через р. Унжу
  • Мост через р. Дон
  • Мост через р. Прохладную
  • Мост через р. Онон
  • Мост через р. Шалдуру
  • Мост через р. Улагир
  • Мост через р. Родниковую
  • Строительство вторых путей
  • Малые искусственные сооружения
  • Мост через р. Оку (г. Кашира)
  • Мост через р. Тысью
  • Мост через р. Туру
  • Мост через р. Уфу
  • Мост через р. Чуну
  • Мост через р. Сызранку
  • Мост через р. Самару
  • Мост через р. Шексну
  • Мост через р. Оку (г. Муром)
  • Мост через р. Яузу
  • Мост через р. Упу
  • Мост через р. Черную
  • Мост через р. Оптуху
  • Пешеходный мост на станции Вологда
  • Пешеходный мост на станции Чишмы
  • Мост через р. Ветлугу
  • Мост через р. Нерль
  • Россия, Москва
    www.rusmost.ru
    E-mail: usk@skmost.ru
     
    © 2007 СК МОСТ. Все права защищены.  
    Создание сайта - ArtDeneb