На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

Путепроводы через Хорошевское шоссе (г. Москва)

Железнодорожное строительство / Путепроводы через Хорошевское шоссе (г. Москва)

Строительство двух путепроводов через Хорошевское шоссе и двух пассажирских платформ на 44 км Малого кольца Московской железной дороги

Начало работ – май 2013 г., окончание работ – июнь 2015 г.

Схема путепровода под I главный путь: 43,5 + 33,7 + 23,7 м. Общая длина - 101м. Пролетные строения балочные, цельнометаллические, неразрезные коробчатые, с ездой понизу на балласте. Расположены они на ортотропной плите, образованной настильными листами, опирающимися на две главные балки связанные полосовыми ребрами и поперечными балками. Опоры путепровода монолитные железобетонные с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.

Схема путепровода под II и III главный путь: 43,5 + 34,2 + 21,6 м. Общая длина 100 м. Пролетные строения балочные, цельнометаллические, неразрезные, коробчатые, с ездой понизу на балласте. Расположены они на ортотропной плите, образованной настильными листами, опирающимися на две главные балки, связанные полосовыми ребрами и поперечными балками. Опоры путепровода монолитные железобетонные с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.

Пассажирская платформа на I главном пути имеет ширину пешеходной части 8 м. Схема платформы: 43,5 + 33,9 + 22,8 м. Общая длина – 101 м. Платформа представляет собой металлическое коробчатое строение с монолитной плитой пешеходной части поверху, объединенных при помощи гибких упоров Нельсона. Со стороны железнодорожных путей консольная часть, шириной 1,5 м составлена из легкосъемных металлических панелей, покрытых противоскользящим составом.

Пассажирская платформа на II и III главном пути имеет ширину пешеходной части 6 м. Схема платформы: 43,5 + 34,5 + 20,4 м. Общая длина – 100 м. Платформа представляет собой металлическое коробчатое строение с монолитной плитой пешеходной части поверху, объединенных при помощи гибких упоров Нельсона. Со стороны железнодорожных путей консольная часть, шириной 1,5 м составлена из легкосъемных металлических панелей, покрытых противоскользящим составом.

Строительство проводится в рамках программы «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги».

Объем работ:

  • демонтаж старых пролетных строений и устоев двух путепроводов под I, II и III главном пути через Хорошевское шоссе;
  • строительство однопутного трехпролетного путепровода под I главный путь через Хорошевское шоссе методом продольной надвижки пролетных строений;
  • строительство трехпролетного двухпутного путепровода под II и III главные пути через Хорошевское шоссе методом продольной надвижки пролетных строений;
  • строительство пассажирской платформы на I главном пути методом продольной надвижки с бетонированием верхней пешеходной панели на месте;
  • строительство пассажирской платформы на II и III главном пути методом продольной надвижки с бетонированием верхней пешеходной панели на месте.

Устройство буронабивных свай производилось с помощью установки Bauer BG-14. Подача обсадных труб, арматурного каркаса, бетонолитных труб осуществлялась краном РДК-25. Подача элементов на монтаж автокраном КС-4572. Надвижка производилась тремя домкратами ГД-170/1120.

Путепроводы предназначены для организации бесперебойного железнодорожного движения по Малому кольцу Московской железной дороги.

Генеральный подрядчик: ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ».

Подрядчик: ООО «МОСТОТРЕСТ 2005».


Просмотреть Железнодорожное строительство на карте большего размера

Дополнительная информация по объекту:

10.04.2014 — Началась сборка пролетного строения железнодорожного путепровода через Хорошевское шоссе
21.08.2014 — Началась надвижка пролетных строений нового путепровода через Хорошевское шоссе
04.09.2015 — Завершено строительство двух путепроводов через Хорошевское шоссе


  • Мост через р. Дон
  • Искусственные сооружения на участке Москва-Пассажирская — Усово
  • Готовые объекты
  • Рижский путепровод (г. Москва)
  • Путепроводы через ул. Ткацкую (г. Москва)
  • Путепроводы через ул. Щербаковскую (г. Москва)
  • Путепроводы через Хорошевское шоссе (г. Москва)
  • Путепровод через ул. Автомоторную (г. Москва)
  • 22 железнодорожных моста на трассе Адлер – «Альпика-Сервис» в Сочи
  • Дорогомиловский мост через Москву-реку
  • Мост через р. Волгу (г. Зеленодольск)
  • Мост через р. Зею
  • Мост через р. Бузан
  • Мост через р. Волгу (г. Ульяновск)
  • Мост через р. Обь
  • Мост через р. Волгу (г. Сызрань)
  • Мост через р. Волгу (г. Астрахань)
  • Виадук над ущельем Широкий Лог
  • Виадук над ущельем Рябиновый Лог
  • Мост через р. Каму
  • Мост через р. Москву
  • Мост через р. Вятку
  • Мост через р. Унжу
  • Мост через р. Дон
  • Мост через р. Прохладную
  • Мост через р. Онон
  • Мост через р. Шалдуру
  • Мост через р. Улагир
  • Мост через р. Родниковую
  • Строительство вторых путей
  • Малые искусственные сооружения
  • Мост через р. Оку (г. Кашира)
  • Мост через р. Тысью
  • Мост через р. Туру
  • Мост через р. Уфу
  • Мост через р. Чуну
  • Мост через р. Сызранку
  • Мост через р. Самару
  • Мост через р. Шексну
  • Мост через р. Оку (г. Муром)
  • Мост через р. Яузу
  • Мост через р. Упу
  • Мост через р. Черную
  • Мост через р. Оптуху
  • Пешеходный мост на станции Вологда
  • Пешеходный мост на станции Чишмы
  • Мост через р. Ветлугу
  • Мост через р. Нерль
  • Россия, Москва
    www.rusmost.ru
    E-mail: usk@skmost.ru
     
    © 2007 СК МОСТ. Все права защищены.  
    Создание сайта - ArtDeneb