На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 
22 железнодорожных моста на трассе Адлер – «Альпика-Сервис» в Сочи
Железнодорожное строительство / 22 железнодорожных моста на трассе Адлер – «Альпика-Сервис» в Сочи

Железнодорожные мосты на трассе Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис»

Предприятия группы компаний «СК МОСТ» вели работы на участке ПК-141 – ПК-462, от 14-го до 46-го километра совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна). В зоне ответственности строителей – 22 железнодорожных моста общей протяженностью около 11,4 км.

Начало строительства – I квартал 2009 г., окончание строительства – 2013 г.

Из 22-х железнодорожных мостов, которые возведены на трассе Адлер – Красная Поляна, девять являются внеклассными (их длина составляет более 500 метров).

 1. ПК140+29 – однопутный железнодорожный мост длиной 599,2 м;
 2. ПК175+38 – однопутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
 3. ПК189+48 – однопутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
 4. ПК193+08 –двухпутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
 5. ПК204+93 –двухпутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
 6. ПК210+64 – однопутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
 7. ПК219+00 – однопутный железнодорожный мост длиной 1065,5 м;
 8. ПК226+45 – однопутный железнодорожный мост длиной 73,4 м;
 9. ПК230+13,15 – однопутный железнодорожный мост длиной 174,2 м;
 10. ПК 293+78 – однопутный железнодорожный мост длиной 2517,6 м;
 11. ПК312+21 – однопутный железнодорожный мост длиной 30,5 м;

 12. ПК317+15 – однопутный железнодорожный мост длиной 30,5 м;
 13. ПК325+11 –двухпутный железнодорожный мост длиной 1067,3 м;
 14. ПК335+27 –двухпутный железнодорожный мост длиной 562,2 м;
 15. ПК342+60 –двухпутный железнодорожный мост длиной 557,7 м;
 16. ПК351+43 – однопутный железнодорожный мост длиной 837,9 м;
 17. ПК360+55 – однопутный железнодорожный мост длиной 410,7 м;
 18. ПК365+78 – однопутный железнодорожный мост длиной 262,6 м;
 19. ПК374+05 – однопутный железнодорожный мост длиной 172,9 м;
 20. ПК388+02 – однопутный железнодорожный мост длиной 1792,2 м;
 21. ПК432+25 – однопутный железнодорожный мост длиной 253,2 м;
 22. ПК447+22 – двухпутный железнодорожный мост длиной 704 м.

Железнодорожная линия прокладывалась в сложных инженерно-геологических условиях, в горной местности. Уклоны здесь составляют до 40 тысячных, так что большинство железнодорожных эстакад на дороге Адлер – Красная Поляна криволинейны в плане (их радиус составляет от 600 м до 1,2 км). С учетом этих обстоятельств было принято решение возводить мостовые сооружения двух типов:
 - балочные пролетные строения;
 - пролетные строения со сквозными фермами с ездой на балласте.

Длина балок составляет от 18 до 34 м, длина ферм – от 55 до 110 м.

Пролетные строения со сквозными фермами имеют жесткий нижний пояс, что позволило строителям вести монтаж конструкций в навес и способом продольной надвижки, применять монтажную сварку, устраивать между пролетами герметичные деформационные швы. Впервые в России строители на трассе Адлер – Красная Поляна использовали болто-сварной метод сборки, разработанный специалистами московского института «Гипростроймост» (до недавнего времени монтаж металлоконструкций железнодорожных мостов проводился исключительно с помощью болтовых соединений без применения сварки). Новая технология сборки увеличивает степень антикоррозийной защиты пролетных строений, что особенно важно в условиях влажных субтропиков. Соединения на высокопрочных болтах заменены на сварку в основном в тех элементах проезжей части, которые находятся под щебеночным балластом, то есть в местах, подверженных наибольшей коррозийной опасности. Качество сварных швов проверялось с помощью приборов ультразвуковой дефектоскопии не выборочно, а повсеместно.

В конструкциях металлических пролетных строений мостов использовались опорные части фирмы Maurer (ранее эта технология в железнодорожном строительстве не применялась.

Для защиты металлических конструкций мостов использовался новый тип гидроизоляционных материалов на эпоксидной основе с упрочненным поверхностным слоем.

Железнодорожные мосты совмещенной дороги разработаны с учетом повышенной сейсмичности региона. Демпферные устройства и опорные части мостов способны удерживать пролетные строения на опорах даже в условиях 9-ти балльного землетрясения.




  • Строящиеся объекты
  • Мост через р. Дон
  • Искусственные сооружения на участке Москва-Пассажирская — Усово
  • Готовые объекты
  • Рижский путепровод (г. Москва)
  • Путепроводы через ул. Ткацкую (г. Москва)
  • Путепроводы через ул. Щербаковскую (г. Москва)
  • Путепроводы через Хорошевское шоссе (г. Москва)
  • Путепровод через ул. Автомоторную (г. Москва)
  • 22 железнодорожных моста на трассе Адлер – «Альпика-Сервис» в Сочи
  • Дорогомиловский мост через Москву-реку
  • Мост через р. Волгу (г. Зеленодольск)
  • Мост через р. Зею
  • Мост через р. Бузан
  • Мост через р. Волгу (г. Ульяновск)
  • Мост через р. Обь
  • Мост через р. Волгу (г. Сызрань)
  • Мост через р. Волгу (г. Астрахань)
  • Виадук над ущельем Широкий Лог
  • Виадук над ущельем Рябиновый Лог
  • Мост через р. Каму
  • Мост через р. Москву
  • Мост через р. Вятку
  • Мост через р. Унжу
  • Мост через р. Дон
  • Мост через р. Прохладную
  • Мост через р. Онон
  • Мост через р. Шалдуру
  • Мост через р. Улагир
  • Мост через р. Родниковую
  • Строительство вторых путей
  • Малые искусственные сооружения
  • Мост через р. Оку (г. Кашира)
  • Мост через р. Тысью
  • Мост через р. Туру
  • Мост через р. Уфу
  • Мост через р. Чуну
  • Мост через р. Сызранку
  • Мост через р. Самару
  • Мост через р. Шексну
  • Мост через р. Оку (г. Муром)
  • Мост через р. Яузу
  • Мост через р. Упу
  • Мост через р. Черную
  • Мост через р. Оптуху
  • Пешеходный мост на станции Вологда
  • Пешеходный мост на станции Чишмы
  • Мост через р. Ветлугу
  • Мост через р. Нерль
  • Россия, Москва
    www.rusmost.ru
    E-mail: usk@skmost.ru
     
    © 2007 СК МОСТ. Все права защищены.  
    Создание сайта - ArtDeneb  
         
    Заработок в интернете
    Заработки в интернете! Заработок в интернете! Видеокурсы! Обучение
    wellclix.net
    Чашки для кальяна
    Кальяны, табак, уголь, аксессуары
    mirkalyana.ru
    http://templehookah.com
    Кальяны, курительные трубки, табаки, уголь и др
    templehookah.com