На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

Метро

Строительство участка Таганско-Краснопресненской линии
Московского метрополитена

Строительство участка Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена от станции «Выхино» до станции «Котельники» ведется в технической зоне метрополитена, в сложившейся городской среде. Протяженность участка составляет 6760 метров.

Новый участок позволит уменьшить пассажиропоток на станции «Выхино» (около 35 000 пассажиров в час), разгрузить Рязанское шоссе и сделать метро более доступным для жителей юго-востока столицы и ближайшего Подмосковья.

События

Сегодня открылось рабочее движение поездов до станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.
Станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена готова к открытию. Поезда до станции идут в тестовом режиме.
Станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена готовится к открытию, идет отладка электрооборудования и электронных систем управления движением.
Сергей Собянин осмотрел новую станцию метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии.
Строительство конечной станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена вступает в завершающую фазу.
На строящейся станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена подходят к концу работы по устройству железобетонных конструкций.
На строящейся станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии завершено бетонирование 163-метрового платформенного участка.
На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена открыто рабочее движение до станций «Жулебино» и «Лермонтовский проспект».
Строители готовятся к сдаче новых станций Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» практически готовы и будут открыты к октябрю. На новом участке уже состоялся тестовый проезд метропоезда, а на станции «Лермонтовский проспект» прошел открытый урок для школьников.
Завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Котельники» и «Жулебино». Тоннель длиной более 800 м стал последней подземной выработкой на новом участке Таганко-Краснопресненской линии. Общая длина строящегося участка метро от станции «Выхино» до станции «Котельники» – 6850 метров.
Завершаются работы по постоянному обустройству новых станций Таганско-Краснопресненской линии – «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». Ввод в эксплуатацию двух новых станций намечен на сентябрь 2013 года.
На строящемся участке метро «Выхино» — «Лермонтовский проспект» закончен первый этап работ по присоединению новых путей к действующей Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Подключены пути, идущие через левый перегонный тоннель.
Завершены работы по проходке правого перегонного тоннеля между станциями «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.
Закончены работы по проходке правого перегонного тоннеля между станциями «Лермонтовский проспект» и «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Проходка осуществлялась с помощью тоннелепроходческого щита Robbins EPB-2015-371.
Закончены работы по проходке левого перегонного тоннеля между станциями «Жулебино» и «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Проходка осуществлялась с помощью тоннелепроходческого щита Herrenknecht EPB-6150.
Завершилась проходка левого перегонного тоннеля на участке «Лермонтовский проспект» — «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.
В подмосковных Котельниках специалисты группы компании «СК МОСТ» начали сооружение бетонного основания платформенного участка строящейся станции метро «Котельники».
Подразделения группы компаний «СК МОСТ» начали работы по проходке левого перегонного тоннеля между станциями «Жулебино» и «Котельники». Проходка ведется от станции «Жулебино» щитовым способом с помощью ТПМК Herrenknecht EPB-6150.
В январе стартовали работы по проходке правого перегонного тоннеля между станциями «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Проходка ведется от станции «Жулебино». Протяженность тоннеля — 1575 м.
Специалисты группы компаний «СК МОСТ» приступили к проходке правого перегонного тоннеля на участке «Лермонтовский Проспект»—«Выхино» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Проходческие работы ведутся с помощью ТПМК Robbins-371.
Завершены основные работы по устройству 163-метрового платформенного участка станции «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. За 6 месяцев строители возвели платформу и свод станции.
Делегация правительства Москвы во главе с мэром столицы Сергеем Собяниным посетила строительную площадку станции метро «Лермонтовский проспект» и ознакомилась с ходом сооружения нового участка Таганско-Краснопресненской линии метрополитена от «Выхино» до «Котельников» общей длиной около 6 км.
В Москве состоялась сбойка левого перегонного тоннеля между станциями метро «Выхино» и «Лермонтовский проспект». Торжественное мероприятие посетил заместитель руководителя Департамента по строительству метро и транспортной инфраструктуры Владимир Александрович Швецов.
В октябре подразделения группы компаний «СК МОСТ» развернули работы по строительству очередного участка Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена – от станции «Жулебино» до станции «Котельники».
К сентябрю 2013 года на одной из самых загруженных линий московского метрополитена появятся две новые станции - «Жулебино» и «Лермонтовский проспект».
На строящемся участке «Выхино»—«Лермонтовский Проспект» Таганско-Краснопресненской линии в Москве пройдено больше половины левого перегонного тоннеля.
В Россию из США отправлен тоннелепроходческий комплекс Robbins EPB 2015-371, будет использован для строительства участка «Выхино»—«Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.
Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства станции метро «Жулебино», одной из трех станций нового отрезка Таганско-Краснопресненской линии столичной подземки. Строительство этого участка метро ведут предприятия группы компаний «СК МОСТ».
На участке «Лермонтовский Проспект»—«Выхино» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена началась проходка левого перегонного тоннеля с использованием ТПК Herrenknecht-736.
Специалисты группы компаний «СК МОСТ» заканчивают монтаж тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht, предназначенного для проходки левого перегонного тоннеля от станции метро «Лермонтовский проспект» до станции «Выхино».

Строительство участков Кожуховской линии Московского метрополитена

В июне 2015 года на заседании президиума Правительства Москвы был утверждён проект планировки участка линии «Окская улица» — «Стахановская улица» — «Нижегородская улица».

Протяженность участков:

  • «Окская улица» – «Стахановская улица» – 1929 м;
  • «Стахановская улица» – «Нижегородская улица» – 1343 м.

Начало работ – январь 2017 г., окончание работ – июль 2018 г.

Предусмотрено, что станция «Стахановская улица» расположится у пересечения Рязанского проспекта со 2-м Грайвороновским проездом, принимая 100 тысяч человек в сутки; станция «Нижегородская улица» будет находиться у пересечения Рязанского проспекта с Малым кольцом МЖД, принимая 400 тысяч человек в сутки и выполняя функции пересадочной станции (запланировано наличие перехода на станцию «Нижегородская улица» Третьего пересадочного контура метро).

Строительство новой Кожуховской линии Московского метрополитена разбито на две очереди. В рамках I очереди подразделения группы компании «СК МОСТ» возводят участок Кожуховской линии от станции «Некрасовка» до камеры съездов за станцией «Косино», включая соединительный тоннель с Таганско-Краснопресненской линией и ветку в электродепо «Руднево».

Общая протяженность участка – 8,25 км, эксплуатационная протяженность участка – 6,84 км.

Начало работ – июнь 2013 г., окончание работ – декабрь 2015 г.

Строительство новой ветки ведется на участке с плотной городской застройкой и густой сетью подземных коммуникаций. Строительство перегонных тоннелей ведется щитовым способом с применением четырех тоннелепроходческих комплексов диаметром 6 м, участвовавших в строительстве участка «Выхино» – «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии.

Кожуховская линия соединит центр города с московскими районами на востоке столицы (Рязанский, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский) и ближайшим Подмосковьем.

События

На участке «Лухмановская» — «Некрасовка» Кожуховской линии Московского метрополитена завершена проходка правого перегонного тоннеля длиной 1390 метров. Это второй тоннель, пройденный в ходе строительства новой линии столичного метро.
На участке «Косино-Ухтомская» — «Некрасовка» Кожуховской линии Московского метрополитена завершена проходка левого перегонного тоннеля длиной 1390 метров. Это первый тоннель, пройденный в ходе строительства новой линии столичного метро.
29 мая мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Косино-Ухтомская», где специалистами группы компаний «СК МОСТ» собрано четыре тоннелепроходческих щита, и дал старт проходческим работам на новой Кожуховской линии Московского метрополитена.
Завершается монтаж четырех тоннелепроходческих комплексов, предназначенных для проходки тоннелей Кожуховской линии московского метрополитена на участке «Некрасовка» — «Косино-Ухтомская» — «Салтыковская улица».

Строительство участка Дзержинской линии Новосибирского метрополитена

Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2007 СК МОСТ. Все права защищены.  
Создание сайта - ArtDeneb