На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

Мосты и путепроводы на подъезде к г. Свободному

Автодорожное строительство / Мосты и путепроводы на подъезде к г. Свободному

Мосты и путепроводы на подъезде от автодороги «Амур» к г. Свободному, 17- 21 км:

- Мост через реку Б. Пера на ПК 173+00;
- Путепровод через Забайкальскую железную дорогу на ПК185+30;
- Засыпной арочный путепровод на ПК182+55,30.

Начало работ – сентябрь 2009 г., окончание – июль 2011 г.

Мост через реку Б. Пера на ПК 173+00

Схема моста 3×24+4×24 м, длина – 169,24 м. Габарит – Г-10 м, со служебными проходами 2×0,75 м.

Проектом предусмотрено:

  • устои моста – безростверковые на 4-х буронабивных железобетонных столбах диаметром 1,5 м, надфундаментная часть – столбы диаметром 1,2 м;
  • промежуточные опоры безростверковые на 3-х буронабивных железобетонных столбах диаметром 1,5 м, надфундаментная часть – столбы диаметром 1,2 м., объединенные монолитной диафрагмой толщиной 40 см;
  • ледорезная часть в виде наклонного буронабивного столба диаметром 1,2 м в защитном металлическом кожухе, который объединяется с крайним столбом промежуточной опоры;
  • пролетные строения длиной 24 м из железобетонных балок двутаврового сечения с предварительно напряженной арматурой (всего 49 балок пролетного строения);
  • покрытие проезжей части моста асфальтобетонное толщиной 70 мм по слою сталефибробетона толщиной 95 мм.

Путепровод через Забайкальскую железную дорогу км7798+900, на участке Усть-Пера – Ледяная

Схема путепровода 3×24 м, длина – 73,36 м. Габарит – Г-10 м, со служебными проходами 2×0,75 м.

Проектом предусмотрено:

  • крайние опоры – козлового типа с ростверком на буронабивных железобетонных столбах, диаметром 1,5 м;
  • промежуточные опоры безростверковые на 3-х буронабивных железобетонных столбах диаметром 1,5 м., надфундаментная часть – столбы диаметром 1,2 м;
  • пролетные строения длиной 24 м из железобетонных балок двутаврового сечения с предварительно напряженной арматурой (всего 21 балка пролетного строения);
  • покрытие проезжей части моста асфальтобетоном толщиной 70 мм по слою сталефибробетона толщиной 95 мм.

Работы велись вблизи действующего железнодорожного пути. Монтаж балок пролетных строений L=24 м произведен за 8 «окон» по два часа с прекращением движения поезда и отключением контактной сети.

Засыпной арочный путепровод на ПК182+55,30

Металлическая гофрированная конструкция с размерами диаметр – 12,25 м, высота – 6,09 м, длина – 31,28 м., опирающаяся на ростверк опор со столбами диаметром 1,2 м.

Проектом предусмотрено:

  • опоры – буронабивные столбы диаметром 1,2 м длиной 16 м, столбы по верху объединены монолитным железобетонным ростверком;
  • металлическая конструкция из гофрированных металлических многолистовых конструкций фирмы ARMTEC (Канада);
  • элементы заводского изготовления – листы с высотой гофры 150 мм с гребнями, расположенными на расстоянии 400 мм друг от друга. Толщина листов арки 6 мм. На наружную поверхность арки дважды наносится мастика «Гермокрон». По наружной поверхности предусмотрена укладка геотекстиля «Дорнит».

Для уменьшения длины арки устраиваются откосные крылья в виде подпорной стенки из габионов системы «Террамеш».

Дополнительная информация по объекту:

03.06.2011 - Завершается строительство трех объектов на подъезде к городу Свободному



  • Строящиеся объекты
  • Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве
  • Мостовой переход через р. Селемджу
  • Готовые объекты
  • Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный
  • Путепровод в Павловском Посаде
  • 23 автодорожных моста на трассе Адлер – «Альпика-Сервис» в Сочи
  • Вантовый мост в Сочи
  • Мостовой переход через протоку Амурскую
  • Путепровод на 31 км Московского малого кольца
  • Берлинский мост на южном обходе Калининграда
  • Эстакада в г. Котельники
  • Мост через р. Суру и железную дорогу в г. Пензе
  • Мост через реки Старая и Новая Преголя
  • Путепровод в г. Королеве
  • Шереметьевский путепровод в г. Москве
  • Автодорожный мост в г. Санкт-Петербурге
  • Транспортная развязка в г. Тюмени
  • Обход посёлка Чернышевское (Калининградская обл.)
  • Мосты на участке 483 - 539 км автодороги "Амур"
  • Мосты на участке 539 - 596 км автодороги "Амур"
  • Мосты на участке 1143 - 1183 км автодороги "Амур"
  • Подъезд от автодороги "Амур" к поселку Кудеча
  • Путепровод на автомобильной дороге "Байкал"
  • Путепровод на станции Борзя
  • Путепровод на станции Мациевской
  • Путепровод в г. Подольске
  • Путепровод в селе Екатеринославка (Амурская обл.)
  • Участок 137-141 км автодороги М-60 «Уссури»
  • Участок 639-664 км автодороги М-60 «Уссури»
  • Участок 619 км автодороги М-60 «Уссури»
  • Участок 733-750 км автодороги М-60 «Уссури»
  • «Приморское кольцо» в Калининградской области (I очередь)
  • «Приморское кольцо» в Калининградской области (IV очередь)
  • Мостовой переход через р. Быссу
  • Путепровод через БАМ на 3081 км
  • Мосты и путепроводы на подъезде к г. Свободному
  • Россия, Москва
    www.rusmost.ru
    E-mail: usk@skmost.ru
     
    © 2007 СК МОСТ. Все права защищены.  
    Создание сайта - ArtDeneb