На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве

Автодорожное строительство / Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе.

Начало работ – сентябрь 2012 г., окончание работ – 2015 г.

На пересечении МКАД и Дмитровского шоссе построен комплекс сооружений – эстакада, путепровод над железнодорожными путями и два тоннеля.

 

Левоповоротная эстакада общей длиной 660,89 м на съезде С-2 Дмитровское шоссе – МКАД-восток.
Схема сооружения: 31,19+3x42,86+32,19+43,50+2x54,20+2x43,50+2x54,2+43,50+2x38,59 м.
Эстакада имеет 16 опор из железобетона. Фундаменты опор монолитные на забивных сваях 35x35 см (10 шт.) и на буронабивных сваях диаметром 1,5 м (6 шт). Проектом предусмотрены два типа пролетных строений – из монолитного железобетона (опоры 1-6, опоры 14-16) и из сталежелезобетона (опоры 6-14). Эстакада является самым высоким уровнем новой развязки, ее высота доходит до 25 метров.

Объем работ:

  • устройство свайных фундаментов на забивных и буронабивных сваях с устройством монолитных ростверков – 16шт;
  • бетонирование тела промежуточных опор (в том числе устройство ригелей, бетонирование подферменников и опорных частей) – 14шт;
  • бетонирование массивных опор №№1,16 (в том числе бетонирование шкафных стенок, подферменников и монтаж опорных частей) – 2шт;
  • монтаж пролетного строения методом конвейерно-тыловой сборки с последующей надвижкой с использованием аванбека, а также устройство монолитной железобетонной плиты – 660,89 п.м.

 

Автодорожный путепровод общей длиной 237,34 м через железнодорожные пути Савеловского направления.
Схема сооружения: 2x42,0+30,0+2x42,0+36 м.
Путепровод имеет 7 опор из железобетона. Фундаменты опор монолитные на забивных сваях 35x35 см (5шт), а также на буронабивных сваях диаметром 1,5 м (2 шт.). Конструкция балки жесткости – металлическое пролетное строение.

Объем работ:

  • устройство свайных фундаментов на забивных и буронабивных сваях с устройством монолитных ростверков – 7 шт;
  • бетонирование тела промежуточных опор (в том числе устройство ригелей, бетонирование подферменников и опорных частей) – 5шт;
  • бетонирование массивных опор №№1,7 (в том числе бетонирование шкафных стенок, подферменников и монтаж опорных частей) – 2шт;
  • монтаж пролетного строения методом конвейерно-тыловой сборки с последующей надвижкой с использованием аванбека – 237,340 п.м.

 

Подпорные стены общей длиной 1583,26 м.
Сооружаются из монолитного железобетона на естественном основании. По длине подпорные стены разделены на участки с деформационными швами с применением гидрошпонок. Поверхности стен, обращенные на улицы, вертикальные.

Объем работ:

  • устройство котлованов под фундаменты;
  • устройство монолитных фундаментов на естественном основании;
  • бетонирование тела подпорных стен;
  • устройство гидроизоляции и обратная засыпка.

 

Комплекс тоннелей:
— тоннель С-1 на съезде Дмитровское шоссе – МКАД-запад общей протяженностью 724 метров (включая рамповые участки длиной 195 метров);
— транзитный тоннель С-8, обеспечивающий движение из центра в сторону области, общей протяженностью 286,5 метров (включая рамповые участки длиной 223 м).

Тоннель С-1 имеет два открытых участка (ПК 124+11.00 – ПК 121+3.00, ПК 130+15.00 – ПК 131+18.60).

Тоннель С-8 имеет открытый участок ПК 802+17 – ПК 806+00. На открытых участках тоннели сверху перекрыты распорками из балок.

Тоннели сооружаются открытым способом в ограждающих конструкциях, выполненных методом «Стена в грунте», а также в ограждениях из двутавровой балки и металлического шпунта типа «Ларсен» с распорной системой из металлических труб.

В связи со сложностью, возникшей из-за стесненности в городских условиях, строительство тоннелей разделено на 9 этапов. Этап 1 – ПК817-ПК809, этап 2 – ПК138-ПК145, этап 3 – ПК802-ПК806, ПК121-ПК124+10, этап 4 ПК806-ПК809, этап 5 – ПК124+10-ПК128+10, этап 6 – ПК128+10-ПК132+10, этап 7 – ПК116-ПК121, этап 8 – ПК132+10-ПК138, этап 9 – ПК109-ПК116.

Объем работ:

  • устройство ограждающих конструкций;
  • выемка грунта, понижение котлована до проектной отметки;
  • сооружение лотковой части тоннеля;
  • сооружение стен и перекрытий;
  • устройство гидроизоляции;
  • обратная засыпка;
  • устройство дорожной одежды и постоянное обустройство тоннеля.

Объем разработки грунта котлована тоннеля С1 и С8 составляет около 120000 куб. метров. Объем монолитного железобетона составляет: 25300 куб. метров для тоннеля С-1 и 8100 куб. метров для тоннеля С-8.

 

План-схема

Скачать схему в хорошем качестве

Задействованная техника:

  • копровая установка Junttan PM 18-20 (устройство свайных фундаментов);
  • роторная буровая установка Bauer BG-28 (устройство буронабивных свай диаметром 1,5 м);
  • буровая установка УБГ-С «Беркут» (бурение лидерных скважин при устройстве закладного крепления котлованов);
  • самоходные стреловые краны КС-55713-1к-3, РДК-250, Kobelko CKE2500-2 (грузоподъемные работы);
  • вибропогружатели Muller MS 25 HHF (устройство закладного крепления котлованов);
  • автобетононасосы Putzmeister BSF 36-09 H (бетонные работы);
  • экскаваторы-погрузчики JCB (земляные работы).

 

Реконструкция развязки выполнена силами специалистов ОАО «УСК МОСТ», ОАО «СК «МОСТ» и ООО «БТС-Гидрострой» Проектная организация – ОАО «Институт Гипростроймост» (Москва).

Строительство осуществлялось без перерыва движения автотранспорта в стесненных условиях, обусловленных большим количеством наземных и подземных инженерных коммуникаций, а также надземных и подземных линий электропередач.

Существующая двухуровневая транспортная развязка типа «клеверный лист» на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД не справлялась с возросшим потоком автотранспорта. Новая четырехуровневая полноповоротная развязка расширила одно из самых узких мест на въезде-выезде из столицы и обеспечила двухстороннее непрерывное транспортное движение по МКАД и Дмитровскому шоссе.

Самый нижний уровень развязки – это тоннель С-1 на съезде Дмитровское шоссе – МКАД-Запад, он обеспечивает автомобильному потоку из центра прямой съезд на внешнюю сторону МКАДа, и транзитный тоннель С-8. Второй уровень – Дмитровское шоссе. Третий уровень – МКАД. Над МКАД построена новая эстакада С-2, которая позволяет транспорту, двигающемуся из области, поворачивать с Дмитровского шоссе непосредственно на МКАД-Восток. Это четвертый уровень развязки, поднимающий транспортный поток на высоту порядка 25 метров.

Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве
Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве
Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве


Просмотреть Автодорожное строительство. Объекты. на карте большего размера

Дополнительная информация по объекту:

23.10.2012 г. - Началась реконструкция развязки на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД
17.05.2013 г. - Работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД идут с опережением графика.
16.06.2014 г. - Завершен второй этап сооружения транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД
28.04.2015 г. - В Москве открылось движение по тоннелям и путепроводу на транспортной развязке на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД


  • Строящиеся объекты
  • Мостовой переход через р. Амур (г. Благовещенск)
  • Реконструкция автомобильной дороги "Зея-Тыгда"
  • Готовые объекты
  • Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве
  • Мостовой переход через р. Селемджу
  • Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный
  • Путепровод в Павловском Посаде
  • 23 автодорожных моста на трассе Адлер – «Альпика-Сервис» в Сочи
  • Вантовый мост в Сочи
  • Мостовой переход через протоку Амурскую
  • Путепровод на 31 км Московского малого кольца
  • Берлинский мост на южном обходе Калининграда
  • Эстакада в г. Котельники
  • Мост через р. Суру и железную дорогу в г. Пензе
  • Мост через реки Старая и Новая Преголя
  • Путепровод в г. Королеве
  • Шереметьевский путепровод в г. Москве
  • Автодорожный мост в г. Санкт-Петербурге
  • Транспортная развязка в г. Тюмени
  • Обход посёлка Чернышевское (Калининградская обл.)
  • Мосты на участке 483 - 539 км автодороги "Амур"
  • Мосты на участке 539 - 596 км автодороги "Амур"
  • Мосты на участке 1143 - 1183 км автодороги "Амур"
  • Подъезд от автодороги "Амур" к поселку Кудеча
  • Путепровод на автомобильной дороге "Байкал"
  • Путепровод на станции Борзя
  • Путепровод на станции Мациевской
  • Путепровод в г. Подольске
  • Путепровод в селе Екатеринославка (Амурская обл.)
  • Участок 137-141 км автодороги М-60 «Уссури»
  • Участок 639-664 км автодороги М-60 «Уссури»
  • Участок 619 км автодороги М-60 «Уссури»
  • Участок 733-750 км автодороги М-60 «Уссури»
  • «Приморское кольцо» в Калининградской области (I очередь)
  • «Приморское кольцо» в Калининградской области (IV очередь)
  • Мостовой переход через р. Быссу
  • Путепровод через БАМ на 3081 км
  • Мосты и путепроводы на подъезде к г. Свободному
  • Россия, Москва
    www.rusmost.ru
    E-mail: usk@skmost.ru
     
    © 2017 СК МОСТ. Все права защищены.  
    1111
    2222