На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 
Берлинский мост на южном обходе Калининграда
Автодорожное строительство / Берлинский мост на южном обходе Калининграда

Мостовой переход через реки Старая и Новая Преголя на южном обходе г. Калининграда (II-я очередь).

Начало работ - декабрь 2010 г., окончание работ – декабрь 2013 г.

Длина моста – 640,4 м. Общая длина мостового перехода вместе с подходами – 1800 м. Ширина проезжей части – 11,25 м, ширина тротуаров – 1,5 м, число полос движения – 3, ширина полосы – 3,75 м.

Схема: 23,7х3+36,4+64,8+36,4+23,7х3+23,7х3+23,7х3+36,4+64,8+36,4+23,7х3 м.

Объем работ:

  • устройство строительных и технологических площадок и проездов;
  • сооружение временного моста через русла Старой и Новой Преголи;
  • выносы инженерных сетей, попадающих в зону строительства;
  • устройство шпунтового ограждения со стороны русла реки из металлического шпунта Ларсен-V;
  • сооружение нового моста и подходов к нему;
  • устройство освещения и судоходной сигнализации.

Пролетные строения моста – индивидуальной конструкции, сталежелезобетонные балочные неразрезные. Опоры моста – железобетонные, монолитные. Фундамент опор – забивные наклонные сваи, выполненные из труб диаметром 530 мм с глухим наконечником и заполнением из бетона и арматурного каркаса. Подходы к мосту запроектированы в виде земляных насыпей на свайном основании в пределах левобережной поймы, на естественном основании – на правобережном подходе.

Технология производства работ и используемая техника:

Сооружение опор мостов и путепроводов ведется с технологических площадок. Погружение забивных свай в основании опор производится с помощью копра Junttan РМ25, оборудованного гидромолотом. Монтаж сборных конструкций ведется краном RDK-250 грузоподъемностью 25 т. Бетонирование конструкций опор осуществляется при помощи автобетононасоса Putzmeister. Монтаж пролетных строений выполняется двумя кранами TEREX-DEMAG AC 160-2 грузоподъемностью 160 т, краном TEREX AC 50-1 грузоподъемностью 50 т. Бетонирование железобетонной плиты проезжей части, устройство дорожной одежды и мостового полотна ведется с помощью автобетоновозов и гусеничных кранов с кублом или автобетононасосов.

Генеральный подрядчик – ОАО «УСК МОСТ». Субподрядчик – ООО «СПЕЦМОСТ».

Автомобильная дорога на южном обходе Калининграда имеет важное хозяйственное значение как для города, так и для области, обеспечивая автомобильное сообщение России с Польшей, Германией и Прибалтийскими государствами. В настоящее время автодорога на южном обходе Калининграда не справляется с потоком транспорта из-за недостаточной пропускной способности Берлинского моста, расположенного на 22 км трассы Калининград – государственная граница России с Польшей.

Берлинский мост на южном обходе Калининграда Берлинский мост на южном обходе Калининграда Берлинский мост на южном обходе Калининграда
Берлинский мост на южном обходе Калининграда Берлинский мост на южном обходе Калининграда Берлинский мост на южном обходе Калининграда


Просмотреть Автодорожное строительство. Объекты. на карте большего размера

Дополнительная информация по объекту:

06.09.2011 г. - В Калининграде началось строительство нового Берлинского моста
20.03.2012 г. - Реконструкция Берлинского моста идет с опережением графика
28.06.2012 г. - На строительстве нового «Берлинского моста» в Калининграде начался монтаж пролетных строений
16.11.2012 г. - Установлен первый русловой пролет на новом Берлинском мосту
30.09.2013 г. - Подходят к концу работы по строительству нового Берлинского моста
10.12.2013 г. - Открыто рабочее движение по новому Берлинскому мосту


  • Строящиеся объекты
  • Развязка МКАД с Дмитровским шоссе в Москве
  • Мостовой переход через р. Селемджу
  • Готовые объекты
  • Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный
  • Путепровод в Павловском Посаде
  • 23 автодорожных моста на трассе Адлер – «Альпика-Сервис» в Сочи
  • Вантовый мост в Сочи
  • Мостовой переход через протоку Амурскую
  • Путепровод на 31 км Московского малого кольца
  • Берлинский мост на южном обходе Калининграда
  • Эстакада в г. Котельники
  • Мост через р. Суру и железную дорогу в г. Пензе
  • Мост через реки Старая и Новая Преголя
  • Путепровод в г. Королеве
  • Шереметьевский путепровод в г. Москве
  • Автодорожный мост в г. Санкт-Петербурге
  • Транспортная развязка в г. Тюмени
  • Обход посёлка Чернышевское (Калининградская обл.)
  • Мосты на участке 483 - 539 км автодороги "Амур"
  • Мосты на участке 539 - 596 км автодороги "Амур"
  • Мосты на участке 1143 - 1183 км автодороги "Амур"
  • Подъезд от автодороги "Амур" к поселку Кудеча
  • Путепровод на автомобильной дороге "Байкал"
  • Путепровод на станции Борзя
  • Путепровод на станции Мациевской
  • Путепровод в г. Подольске
  • Путепровод в селе Екатеринославка (Амурская обл.)
  • Участок 137-141 км автодороги М-60 «Уссури»
  • Участок 639-664 км автодороги М-60 «Уссури»
  • Участок 619 км автодороги М-60 «Уссури»
  • Участок 733-750 км автодороги М-60 «Уссури»
  • «Приморское кольцо» в Калининградской области (I очередь)
  • «Приморское кольцо» в Калининградской области (IV очередь)
  • Мостовой переход через р. Быссу
  • Путепровод через БАМ на 3081 км
  • Мосты и путепроводы на подъезде к г. Свободному
  • Россия, Москва
    www.rusmost.ru
    E-mail: usk@skmost.ru
     
    © 2007 СК МОСТ. Все права защищены.  
    Создание сайта - ArtDeneb