Main
Feedback
Map
Русский
     
Main

Video


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Архив по годам: 2009; 2010; 2011; 2012; 2015;
 
 
Production facilities

The SK MOST Group of Companies owns a network of modern production facilities, the largest of which are located in the Amur Region and in the Moscow Region.

The Belogorsk Facility (Amur Region), which was reconstructed in the mid-90s, became the first production facility of the company. The production workshops located here supply reinforced concrete products and steel structures to the bridge building companies in the east of the country. The facility has a large sports and wellness center, allowing the bridge builders to engage in nine sports including volleyball, basketball, swimming, mini-soccer, tennis, and table tennis. The Belogorsk Facility has become one of the best businesses in Russia in terms of labor conditions and recreation opportunities.

The "Tolbino" Production Facility (Moscow Region) was founded in 2000. This production facility supplies reinforced concrete product and steel structures to the companies of the SK MOST Group and also services drilling equipment. A precision reinforced concrete tunnel tubing plant using the Herrenknecht equipment is located at the facility. The plant was formerly operated near Sochi and produced tubing that was used for building the tunnels of the combined Adler – Alpika Service route.

The "Tolbino" Production Facility is the only business in the European part of Russia that has a line for producing reinforced concrete slabs for non-ballasted bridge decks.

The "Tolbino" Production Facility has its own fleet of special equipment and rents out road building and construction equipment from leading western manufacturers. The "Tolbino" Production Facility also provides freight services. Various cargoes and materials are loaded, unloaded, and transshipped here; crushed stone and other bulks are transshipped and stored as required. The goods are delivered across the entire Russian Federation. The facility has its own railway tracks in the Podolsk District of the Moscow Region and has a fleet of special motor vehicles.

The facility is operated around the clock by rotation shifts. The production shops and social infrastructure of the facility have a footprint of about 15 hectares. The total area of the workshops and warehouses of the facility is almost 30 thousand square meters.

The production facility covers the company's needs in the following products:

  • Reinforced concrete products (non-ballasted bridge deck slabs, slab-type span decks, pillar casing blocks, etc.);
  • Steel structures (cargo packages, all kinds of prefabricated formwork, etc.);
  • Special temporary structures and systems.
   
Moscow, Russia
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
Сopyright © 2007 SK Most. All rights reserved.  
Developed by ArtDeneb

На главную
Написать нам
Карта сайта
English
     
На главную
 
 

Производственные комплексы

Группа компаний «СК МОСТ» владеет сетью современных производственных комплексов, самые крупные из которых расположены в Амурской и Московской областях.

База в Белогорске (Амурская область), реконструированная в середине 90-х годов, стала первым производственным предприятием компании. Здесь расположены производственные цеха, снабжающие железобетонными изделиями и металлоконструкциями подразделения мостостроителей на востоке страны. На территории базы расположен большой спортивно-оздоровительный комплекс, позволяющий мостостроителям заниматься девятью видами спорта, в том числе волейболом, баскетболом, плаванием, мини-футболом, большим и настольным теннисом. По условиям труда и отдыха Белогорская база стала одной из лучших в России.

Производственная база «Толбино» (Московская область) создана в 2000 г. Она обеспечивает подразделения группы компаний «СК МОСТ» железобетонными изделиями и металлоконструкциями, а также обслуживает буровую технику. Здесь работает завод по производству железобетонных тюбингов высокоточной тоннельной обделки, оснащенный оборудованием Herrenknecht. Ранее этот завод был расположен под Сочи и выпускал тюбинги, которые использовались при строительстве тоннелей на совмещенной трассе Адлер – «Альпика-Сервис».

Производственная база «Толбино» является единственным предприятием на территории европейской части России, имеющим линию по производству железобетонных плит безбалластного мостового полотна (БМП).

База «Толбино» располагает собственным парком специальной техники и предлагает в аренду дорожно-строительную технику от ведущих западных производителей. Также база "Толбино" оказывает услуги по перевозке грузов. Здесь производится погрузка, выгрузка, перегрузка различных грузов и материалов, перевалка щебня и других насыпных материалов, а также при необходимости обеспечивается их хранение. Доставка грузов осуществляется по всей территории Российской Федерации. База располагает собственными железнодорожными путями в Подольском районе Московской области и автопарком специализированной техники.

Работы на базе ведутся круглосуточно вахтовым методом. Производственные мощности и объекты социальной инфраструктуры базы расположены на территории площадью около 15 га. Общая площадь цехов и складов базы — почти 30 тыс. кв. метров.

Собственное производство обеспечивает потребности компании в следующей продукции:

  • железобетонные изделия (плиты безбалластного мостового полотна БМП, плитные пролетные строения, контурные блоки тела опор и пр.);
  • металлоконструкции (разгрузочные пакеты, все виды инвентарной опалубки и т.п.);
  • СВСиУ (специальные временные сооружения и устройства).
   
Россия, Москва
www.rusmost.ru
E-mail: usk@skmost.ru
 
© 2007 СК МОСТ. Все права защищены.  
Создание сайта - ArtDeneb  
перекидной клапан вебсайт
dmn-rus.com